Кофе – полезный напиток
Мнение о том, что кофе в действительности является полезным напитком, теперь получило и научное подтверждение. Он не просто освежает рассудок и стимулирует организм, кофе обеспечивает органы антиоксидантами больше, чем любой другой пищевой продукт. Об этом свидетельствует опубликованное на днях исследование американских ученых.
Конечно, чрезмерное употребление этого напитка может заставить человека нервничать, а также увеличить уровень холестерина в организме, поэтому специалисты рекомендуют не прибегать к крайностям.
К тому же, антиоксиданты, которые предотвращают возникновение рака и других заболеваний, в изобилии присутствуют в зерновых, помидорах, других овощах и фруктах. Тем не менее, профессор химии в университете Скрантон штата Пенсильвания Джо Винсон уверен, что больше всего этих полезных элементов в напитках и, главным образом, в кофе.
Группа ученых во главе с Винсоном провела масштабное исследование целого ряда продуктов на предмет концентрации антиоксидантов. При этом специалисты обратились в базу данных министерства сельского хозяйства США, чтобы выяснить какому ежедневному рациону среднестатистического американца какое количество антиоксидантов соответствует.
В ходе исследования удалось установить, что наибольший объем антиоксидантов взрослый человек получает именно с кофе – 1299 мг в день. Следом идет чай – 294 мг в день. В «пятерку лидеров» вошли также бананы – 76 мг, бобовые – 72 мг и зерновые – 48 мг. По данным министерства сельского хозяйства, среднестатистический взрослый американец ежедневно потребляет до 1,6 чашек кофе.
Наряду с этим ученые предупреждают, что их открытие вовсе не означает, что кофе является достойной заменой фруктов и овощей.
Написать комментарий
Архив
- Май 2010 (192)
- Апрель 2010 (219)
- Март 2010 (226)
- Февраль 2010 (181)
- Январь 2010 (47)

Nostradamus